Опубликовано 02 ноября 2011, 19:28

Команда Penske серии INDYCAR сохранит состав в следующем сезоне

Уилл Пауэр, Хелио Кастроневеш и Райан Бриско продолжат выступать в коллективе Роджера Пенске в 2012 году
Уилл Пауэр, Хелио Кастроневеш и Райан Бриско продолжат выступать в коллективе Роджера Пенске в 2012 году. Ранее сообщалось, что Team Penske планирует сократить количество своих пилотов из-за финансовых трудностей, однако в итоге все три гонщика сохранили места. Команда Andretti в новом сезоне INDYCAR выставит четыре машины.
Владелец Team Penske Роджер Пенске (второй слева) вместе со своими гонщиками Хелио Кастроневешем, Уиллом Пауэром и Райаном Бриско
Владелец Team Penske Роджер Пенске (второй слева) вместе со своими гонщиками Хелио Кастроневешем, Уиллом Пауэром и Райаном Бриско
© Honda

Уилл Пауэр, Хелио Кастроневеш и Райан Бриско продолжат выступать в коллективе Роджера Пенске в 2012 году. Как стало известно телеканалу Speed TV, австралиец Бриско стал последним пилотом, заключившим контракт с командой Team Penske. Ранее сообщалось, что из-за финансовых трудностей конюшня может сократить количество гонщиков в следующем сезоне, однако в последний момент команда нашла дополнительные средства.

Для уроженца Сиднея Райана Бриско предстоящий чемпионат INDYCAR станет пятым в составе Penske. Последний раз пилот побеждал в гонке в июне 2010 года, а лучшим результатом австралийца в этом году стало второе место на весеннем этапе в Лонг-Бич. Напарник Бриско Хелио Кастроневеш защищает цвета Penske cо времен выступлений в первенстве ChampCar в 2000 году – за это время бразилец трижды выигрывал легендарный марафон "Инди-500". Двукратный вице-чемпион INDYCAR Уилл Пауэр также останется в коллективе Роджера Пенске: австралиец пилотирует машины этой команды с 2009 года.

Подтверждение состава американской конюшни лишило владельца Andretti Autosport Майкла Андретти шанса переманить Райана Бриско к себе в команду. Чемпион INDYCAR 1991 года рассчитывал заключить с 30-летним спортсменом сделку, по условиям которой австралиец занял бы место в четвертом болиде Andretti в следующем году. В минувшем сезоне этот автомобиль пилотировала Даника Патрик, но ее переход в NASCAR оставил место свободным. Вместо американки гонщиком Andretti должен был стать чемпион INDYCAR 2005 года Дэн Уэлдон, однако его гибель вновь оставила Андретти без пилота.

По информации журналиста газеты The Indianapolis Star Курта Кевина, Майкл Андретти изучает кандидатуры травмированного Джастина Уилсона, новичков этого сезона Джеймса Хинчклиффа и Джей-Ара Хильдебранда, экс-пилота Формулы-1 Себастьена Бурдэ, а также действующего чемпиона юниорского первенства Indy Lights Джозефа Ньюгардена. По словам вице-президента Andretti Autosport Джей-Эфа Торманна, окончательное решение будет принято в течение шести недель.

Примечательно, что британец Джастин Уилсон, пропустивший окончание минувшего сезона из-за компресионного перелома позвоночника, имеет предложения сразу от шести команд INDYCAR. Как сообщает Speed TV, экс-пилот Формулы-1 ведет переговоры с A.J. Foyt Enterprises, Rahal Letterman Lanigan Racing, Dreyer & Reinbold, Andretti Autosport, Michael Shank Racing, а также с гипотетической новой конюшней, которую якобы пробует организовать автопроизводитель Lotus Cars. Сам Уилсон объяснил такой интерес к своей персоне тем, что он обладает "уникальным опытом пилотирования болидов различных чемпионатов", а также умеет хорошо настраивать автомобили. В то же время, Джастин отметил, что пока не решил, в какой команде он проведет следующий сезон.