В новом календаре INDYCAR станет больше гонок в США
В расписании INDYCAR может появиться городской этап в Хьюстоне, также обсуждается возвращение овалов в Финиксе и ПоконоПрезидент гоночной серии INDYCAR Рэнди Бернард пообещал сконцентрироваться на увеличении числа заездов в Америке. Как сообщает газета The Houston Chronicle, в ближайшем будущем в расписании чемпионата могут появиться несколько новых этапов в США, среди которых гонка по улицам города Хьюстон, штат Техас.
В середине недели та же газета написала, что официальное подтверждение прихода INDYCAR в Хьюстон произойдет 28 марта, однако затем Рэнди Бернард поставил под сомнение названную дату. "Говорить о том, что в среду мы объявим о проведении гонки в Хьюстоне, будет преждевременно, так как для этого нам не хватает одной простой вещи – подписанного контракта, – приводит слова президента INDYCAR официальный сайт чемпионата. – Мы добились большого прогресса в переговорах с местными властями, но время делать официальные заявления еще не пришло».
Бернард подчеркнул, что спонсоры и команды серии INDYCAR заинтересованы в организации заезда в Хьюстоне, так как он входит в пятерку самых населенных городов США, а южный регион страны привлекает партнеров чемпионата. На вопрос о том, не спровоцирует ли потенциальная уличная гонка конфликт интересов с этапом в Форт-Уорте, также расположенном в Техасе, президент INDYCAR ответил, что в контракте может быть предусмотрен 90-дневный интервал между этими заездами. Такой перерыв позволил бы защитить коммерческие интересы двух гонок.
Уличная трасса в Хьюстоне шесть раз принимала у себя гонки серии СART, в 2008 году вошедшей в состав объединенного первенства INDYCAR. Местные СМИ указывают, что новый заезд может повторить маршрут этапов 2006 и 2007 года, когда гонка проходила в комплексе Reliant Park. Примечательно, что будущее соревнование уже нашло титульного спонсора, готового принять на себя расходы по организации этапа 2013 года.
В дальнейшем к гонке в Хьюстоне может присоединиться заезд по улицам Чикаго, а также два овальных автодрома, готовых вернуться в чемпионат. Рэнди Бернард уже приступил к переговорам с руководителями спидвея Phoenix International Raceway в Аризоне – этот автодром исчез из календаря после сезона-2005. Вторым кандидатом на воссоединение с INDYCAR является суперспидвей в Поконо, штат Пенсильвания. В последний раз этот овал принимал у себя гонку американского чемпионата с открытыми колесами в 1989 году – с тех пор в Поконо приезжает только кузовное первенство NASCAR.
В расписании INDYCAR 2012 года фигурирует 16 этапов, 14 из которых проходят в Северной Америке – выездные гонки принимают Бразилия и Китай. Рэнди Бернард неоднократно говорил, что хотел бы расширить календарь чемпионата, однако раньше он не уточнял, за счет каких регионов он намерен этого добиться.