Infiniti обновила логотип
Японский бренд пополнил длинный список автопроизводителей, которые в последние несколько лет осовременили свои эмблемыЛинии логотипа стали тоньше, а расстояние между буквами в названии бренда увеличилось — оно и подчеркивает линию горизонта. Вместе с тем, на автомобилях Infiniti в будущем появятся трехмерные эмблемы с подсветкой. В компании подчеркнули, что логотип отражает направленность вперед и то, что бренд Infiniti призван бросать вызов условностям.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/06/23/06/5959654/dca7394dfe867bf9bb161fb9a34b65daf03cf284.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/06/23/06/5959653/0ef1b3a8b3d7f243e40207e201b4a61de920f30f.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/06/23/06/5959652/70b63504b33cc9b3f3f6fd7c130086b5bcce993e.jpg)
© Infiniti
Первым новую эмблему получит флагман модельной линейки Infiniti, кроссовер QX80 нового поколения. Уже этим летом компания представит концептуальный прототип будущего серийного автомобиля. О концепт-каре известно, что он получит название QX80 Monograph, в его основу ляжет новая платформа, будут представлены самые последние разработки в области электронных ассистентов, и, вероятно, новые силовые агрегаты.
Что же касается салонов фирменной дилерской сети, то отныне все они будут оформлены в соответствии с японскими традициями. «Фишкой» шоу-румов и точек продаж автомобилей станет особенной аромат, который должен ассоциироваться у клиентов с брендом — в нем смешаны нотки цитрусовых, кедра и кипариса.
Впрочем, россиянам не суждено увидеть обновление официальных дилерских центров Infiniti — в ноябре 2022 года компания объявила об уходе с нашего рынка. Пресс-служба компании Infiniti разослала лаконичное письмо, в котором попрощалась с российским рынком с помощью японской мудрости: «Если у проблемы есть решение, то перестаньте волноваться, а если решения нет, волноваться нет смысла».