Mazda разработает рядные «шестерки» для заднеприводных моделей
В линейке марки появятся двигатели для больших автомобилейПри постройке будущих моделей Mazda будет использовать две платформы: Small Architecture и Large Architecture. Первая станет основой для компактных автомобилей марки, которые получат четырехцилиндровые двигателями семейств Skyactiv-G/D и X c умеренно-гибридной надстройкой, а также гибридную силовую установку XEV на основе роторного двигателя.
Модели, построенные на Large Architecture, будут оснащаться бензиновыми или дизельными рядными «шестерками». Агрегаты планируют устанавливать продольно и использовать в том числе в связке с полным приводом i-Activ AWD. Они будут частью мягкой гибридной или подключаемой силовой установки.
Двигатель Skyactiv-X дебютировал на Mazda3 нового поколения. Это агрегат объемом 2,0 литра оснащен приводным нагнетателем и технологией SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition, «воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием»). Суммарная отдача — 181 лошадиная сила и 222 Нм крутящего момента.