Lexus откажется от нового кабриолета в пользу вседорожника
Японцы разработают кроссовер с тремя рядами сидений на базе седана LSКомпания Lexus не планирует серийный выпуск как кабриолета LF-C2, дебютировавшего в ноябре на моторшоу в Лос-Анджелесе, так и открытой версии купе RC. Вместо этого производитель собирается построить кроссовер с тремя рядами сидений, который получит доработанное шасси седана LS нового поколения. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание Motor Trend.
О том, что Lexus намерен выпустить семиместный вседорожник стало известно весной. При этом тогда не уточнялось, будет ли это совершенно новый автомобиль, или удлиненная версия RX.
В качестве причины отказа от нового кабриолета называется недовольство американских дилеров японской марки, которые уверены, что такой автомобиль не будет пользоваться спросом. На автомобильном рынке США на открытые машины приходится не более одного процента продаж.
Продавцы требуют от «Лексуса» построить новый вседорожник с тремя рядами сидений, который, по их мнению, будет пользоваться популярностью. Ранее японцы рассматривали возможность выпуска трехрядной версии кроссовера RX следующего поколения. Однако потом они решили отказаться от этой идеи, так как платформа (новый RX построят на базе Toyota Highlander) модели не предусматривает возможности ее удлинения.
Ранее глава европейского подразделения «Лексуса» Ален Юттенховен заявил, что седан LS нового поколения станет «более эмоциональным». По его словам, компания прекратит выпускать машины в стиле «русских матрешек» (одинаковые по дизайну и разные по размеру).
На данный момент в линейке «Лексуса» есть только один вседорожник с тремя рядами кресел – GX 460. Однако дилеры отмечают, что модель плохо продается и ей требуется замена, которая смогла бы составить конкуренцию автомобилям вроде Mercedes-Benz GL, Audi Q7 и Infiniti QX80. На разработку новинки потребуется около трех лет.
Помимо этого, в линейке марки появится новый спорткар, который станет серийной версией купе LF-LC (предположительно, его назовут SC) и сможет конкурировать с Porsche 911. Использование единой базы на трех новых моделях позволит существенно снизить расходы на их разработку.