«Лексус» рассекретил конкурента BMW 4-Series
Купе Lexus RC получило гибридную версию и модификацию с мотором V6Компания Lexus официально представила новое купе, получившее название RC. Публичный показ модели состоится 20 ноября на автосалоне в Токио. Двухдверка станет конкурентом BMW 4-Series, Audi A5 и купе Mercedes-Benz C-Class.
Изначально новинку представят в двух модификациях – RC 350 и RC 300h. Выходные данные обеих версий не уточняются, но известно, что в первом случае купе получит 3,5-литровый бензиновый мотор V6, а во втором – гибридную силовую установку, в состав которой входит 2,5-литровый двигатель. Эти же агрегаты на седане IS нового поколения развивают 306 и 223 лошадиные силы соответственно.
Габаритная длина RC составляет 4695 миллиметров, ширина – 1840 миллиметров, высота – 1395 миллиметров. Колесная база новинки равна 2730 миллиметрам – на 70 миллиметров меньше, чем у седана. Таким образом, двухдверка на 30 миллиметров длиннее, на 35 миллиметров ниже и на 30 миллиметров шире IS.
Дизайн Lexus RC выполнен в стилистике новых моделей премиального подразделения Toyota. При этом купе получило самую широкую во всей линейке фальшрадиаторную решетку традиционной шестиугольной формы. Модель оснащена светодиодными элементами в оптике, а также может быть укомплектована двумя вариантами легкосплавных колесных дисков размерности 18- и 19-дюймов.
Интерьер новинки несколько отличается от седана IS последнего поколения: в частности, вместо традиционного манипулятора "джойстик-мышка" появилась сенсорная панель, с помощью которой водитель сможет управлять мультимедийным комплексом. Подробностей об этой системе пока нет.
Ранее сообщалось, что у Lexus RC появится «заряженная» модификация. Она будет именоваться RC F и получит V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель, мощность которого, по разным данным, составит либо 460, либо 466 лошадиных сил. Плюс ко всему, "горячее" купе оснастят восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и карбоновыми кузовными элементами.