Опубликовано 25 сентября 2017, 15:36

Ferrari вошла в список самых дорогих брендов мира

Наиболее дорогим автобрендом осталась «Тойота»
Компания Interbrand опубликовала очередной рейтинг самых дорогих брендов мира. Среди автопроизводителей лидером остается Toyota, а компания Ferrari попала в этот список.
Ferrari вошла в список самых дорогих брендов мира

Компания Interbrand составила список ста самых дорогих брендов в мире. В 2017 году список дополнила компания Ferrari. Стоимость итальянской марки, по расчетам экспертов, составляет 4,876 миллиарда долларов, что позволяет ей занять 88 место.

Самой дорогой автомобильной маркой, по данным Interbrand, является Toyota. Японский бренд расположился на шестом месте общего списка. Его стоимость – 50,291 миллиарда долларов, что на шесть процентов меньше, чем годом ранее.

Самым дорогим брендом мира является Apple. Эту марку оценили в 184,154 миллиарда долларов. Toyota, Mercedes-Benz, BMW, Honda и Ford («Топ-5» автомобильных брендов списка), по расчетам Intebrand, вместе стоят дешевле, чем Apple.

Самые дорогие автобренды

Место (в общем рейтинге)БрендСтоимость (млрд. долларов)Динамика
1. (7.)Toyota50,291-6%
2. (9.)Mercedes-Benz47,829+10%
3. (13.)BMW41,5210%
4. (20.)Honda22,696+3%
5. (33.)Ford13,643+5%
6. (35.)Hyundai13,193+5%
7. (38.)Audi12,023+2%
8. (39.)Nissan11,534+4%
9. (40.)Volkswagen11,522+1%
10. (48.)Porsche10,129+6%
11. (69.)Kia6,681+6%
12. (73.)Land Rover6,095+7%
13. (87.)MINI5,114+3%
14. (88.)Ferrari4,876--
15. (98.)Tesla4,0090%

В прошлом году новым автомобильным брендом в списке Interbrand стала Tesla. В общем сипске компания занимала год назад последнее, сотое место. В 2017-м производитель электромобилей поднялся на две позиции, хотя его стоимость не изменилась.