Опубликовано 25 августа 2016, 16:58

Компания Iran Khodro начала поиск дилеров в России

Иранская марка привезла на ММАС три модели
Иранская компания Iran Khodro, известная россиянам по седану Samand, который продавался в РФ в 2000-х годах, привезла на Московский международный автосалон (ММАС) три модели. Компания приступила к поискам в России официального дилера.
Компания Iran Khodro начала поиск дилеров в России

Иранская компания Iran Khodro, известная россиянам по седану Samand, который продавался в РФ в 2000-х годах, привезла на Московский международный автосалон (ММАС) три модели. Компания приступила к поискам в России официального дилера.

Экспозиция Iran Khodro на ММАС состояла из седанов Runna, Dena и Soren. Рублевая стоимость машин неизвестна, но все они позиционируются как автомобили бюджетного сегмента. Предположительно, стоимость базового Iran Khodro составит около 7 тысяч долларов (455 тысяч рублей).

Модель Runna построена на платформе седана Peugeot 206. Под капотом расположен 1,6-литровый двигатель мощностью 105 лошадиных сил. Коробка передач — пятиступенчатая «механика». В список стандартного оснащения входит ABS, две подушки безопасности, регулируемый руль с гидроусилителем, кондиционер и магнитола.

Dena представляет собой усовершенствованный Samand и позиционируется как передовая модель иранской марки. В моторную линейку седана вошли 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 115 лошадиных сил и турбированный агрегат такого же объема, выдающий 150 сил. В оформлении салона «Дены» применены декоративные вставки «под дерево».

Soren также является переработанной версией Samand. На выбор предложены четыре двигателя: 1.8 мощностью 100 лошадиных сил, 1.6 мощностью 110 и 114 сил, а также турбоагрегат 1.6, выдающий 148 сил. Комплектация схожа со списком оснащения Runna.

В 2014 году сообщалось, что Iran Khodro отправил в Россию первую за пять лет партию автомобилей. Были ли машины доставлены в РФ и продали ли их, неизвестно. В 2009 году поставки были прекращены из-за того, что автомобили иранского производителя не соответствовали экологическому стандарту Евро-4.