Isuzu начала выпускать электрический пикап D-Max для Европы
Японская компания расширила линейку рамных грузовичков/imgs/2025/05/03/15/6804634/ec82746b74b28e6e420c87f03dd945fbe42a850e.jpg)
Интересно, что серийный Isuzu D-Max EV отличается от дизельной версии меньше, чем прототип: внешне разница минимальная. Но техника другая: к примеру, сзади подвеска типа Де Дион вместо неразрезного моста, хотя рессоры остались. Совокупная отдача электромоторов — 190 л.с. и 325 Нм, причём передний электродвигатель развивает 58 л.с., а задний — 132 л.с.
© Isuzu
Дорожный просвет электропикапа 210 мм, глубина преодолеваемого брода 600 мм, снаряжённая масса выросла до 2350 кг, но грузоподъёмность осталась на уровне тонны. Масса буксируемого прицепа — до 3,5 тонны, но запас хода при такой нагрузке будет совсем невелик. Мощность зарядки скромная: до 50 кВт, так что от 20% до 80% батарея будет заряжаться час. А от 11-киловаттного источника полная зарядка потребует десяти часов.
Успехи электропикапа Isuzu D-Max в Европе будут зависеть от цены. На экспорт грузовички начнут поставлять в третьем квартале, а в Великобританию праворульный вариант приедет к февралю 2026 года. Сейчас в регионе практически нет официальных электрических пикапов, так что за продажами будет следить не только офис Isuzu.