Загрузка...
18 марта 12:20

Audi и MINI стали марками с лучшим сервисом

В США выбрали автопроизводителей с лучшими дилерскими центрами

Поделиться

Компания J.D. Power составила рейтинг автопроизводителей с лучшим дилерским обслуживаем. Высший балл среди премиальных компаний от американских автомобилистов получила компания Audi, а среди массовых брендов – MINI.

В опросе аналитической компании приняли участие 72 тысяч владельцев автомобилей 2011-2015 модельных годов (2010-2014 годов выпуска). Опрос проводился с октября по декабрь 2015-го. Дилерские центры оценивались по ряду параметров, включая качество, скорость обслуживания и расположение. На основе этих данных дилерам выставляли оценки по 1000-балльной шкале.

В списке премиальных производителей следом за компанией Audi, получившей 874 балла, расположились Lexus (869 баллов) и Cadillac (863 баллов).

##Премиальные марки с лучшим сервисом Место | Марка | Индекс ------ | ----- | ------

  1. | Audi | 874
  2. | Lexus | 869
  3. | Cadillac | 863
  4. | Mercedes-Benz | 857
  5. | Jaguar | 856
  6. | Lincoln | 856
  7. | Infiniti | 852
  8. | Porsche | 848
  9. | BMW | 844
  10. | Volvo | 837
  11. | Land Rover | 831
  12. | Acura | 829

Обладатель лучших, по мнению американцев, дилеров среди массовых брендов – компания MINI – получила 858 баллов. На втором месте располагается Buick с 849 баллами, а на третьем – GMC (830 баллов).

##Массовые марки с лучшим сервисом Место | Марка | Индекс ------ | ----- | ------

  1. | MINI | 858
  2. | Buick | 849
  3. | GMC | 830
  4. | Chevrolet | 818
  5. | Hyundai | 814
  6. | Nissan | 813
  7. | Kia | 811
  8. | Toyota | 809
  9. | Volkswagen | 805
  10. | Smart | 804
  11. | Subaru | 793
  12. | Honda | 789
  13. | Mazda | 786
  14. | Mitsubishi | 785
  15. | Scion | 780
  16. | Ford | 777
  17. | Chrysler | 775
  18. | Dodge | 754
  19. | Fiat | 747
  20. | Jeep | 744
  21. | RAM | 728

Исследователи отметили, что на итоговые оценки в этот раз повлияли отзывные кампании (в США в прошлом году на ремонт отправили 51 миллион автомобилей). Так, например, средняя оценка у дилеров марок, которые проводили сервисные акции, составила 781 балл, а у дилеров брендов без отзывов – 809 баллов.

В J.D. Power отметили, что если время ожидания автомобиля в сервисе составляет не более часа и 40 минут, то индекс удовлетворенности составляет 835 баллов. Если же клиент ждет свою машину дольше, то оценка опускается до 756 баллов. Для повышения рейтинга необходимо быстрее встречать клиентов в центре, отправлять им текстовые сообщения и напоминания, а также оказывать услуги высокого качестве при первом же посещении дилерского центра новым автомобилистом.

Компания J.D. Power составляет рейтинг удовлетворенности автомобилистов работой сервисных центров ежегодно. В 2015 году первое место среди премиальных брендов досталось Jaguar, а среди массовых – Buick.

Теги:

Поделиться

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...