Опубликовано 18 марта 2016, 12:20

Audi и MINI стали марками с лучшим сервисом

В США выбрали автопроизводителей с лучшими дилерскими центрами
Компания J.D. Power составила очередной рейтинг удовлетворенности американских автомобилистов дилерским обслуживанием. Первое место среди премиальных автопроизводителей заняла компания Audi, а среди массовых брендов – MINI.
Audi и MINI стали марками с лучшим сервисом

Компания J.D. Power составила рейтинг автопроизводителей с лучшим дилерским обслуживаем. Высший балл среди премиальных компаний от американских автомобилистов получила компания Audi, а среди массовых брендов – MINI.

В опросе аналитической компании приняли участие 72 тысяч владельцев автомобилей 2011-2015 модельных годов (2010-2014 годов выпуска). Опрос проводился с октября по декабрь 2015-го. Дилерские центры оценивались по ряду параметров, включая качество, скорость обслуживания и расположение. На основе этих данных дилерам выставляли оценки по 1000-балльной шкале.

В списке премиальных производителей следом за компанией Audi, получившей 874 балла, расположились Lexus (869 баллов) и Cadillac (863 баллов).

Премиальные марки с лучшим сервисом

МестоМаркаИндекс
1.Audi874
2.Lexus869
3.Cadillac863
4.Mercedes-Benz857
5.Jaguar856
6.Lincoln856
7.Infiniti852
8.Porsche848
9.BMW844
10.Volvo837
11.Land Rover831
12.Acura829

Обладатель лучших, по мнению американцев, дилеров среди массовых брендов – компания MINI – получила 858 баллов. На втором месте располагается Buick с 849 баллами, а на третьем – GMC (830 баллов).

Массовые марки с лучшим сервисом

МестоМаркаИндекс
1.MINI858
2.Buick849
3.GMC830
4.Chevrolet818
5.Hyundai814
6.Nissan813
7.Kia811
8.Toyota809
9.Volkswagen805
10.Smart804
11.Subaru793
12.Honda789
13.Mazda786
14.Mitsubishi785
15.Scion780
16.Ford777
17.Chrysler775
18.Dodge754
19.Fiat747
20.Jeep744
21.RAM728

Исследователи отметили, что на итоговые оценки в этот раз повлияли отзывные кампании (в США в прошлом году на ремонт отправили 51 миллион автомобилей). Так, например, средняя оценка у дилеров марок, которые проводили сервисные акции, составила 781 балл, а у дилеров брендов без отзывов – 809 баллов.

В J.D. Power отметили, что если время ожидания автомобиля в сервисе составляет не более часа и 40 минут, то индекс удовлетворенности составляет 835 баллов. Если же клиент ждет свою машину дольше, то оценка опускается до 756 баллов. Для повышения рейтинга необходимо быстрее встречать клиентов в центре, отправлять им текстовые сообщения и напоминания, а также оказывать услуги высокого качестве при первом же посещении дилерского центра новым автомобилистом.

Компания J.D. Power составляет рейтинг удовлетворенности автомобилистов работой сервисных центров ежегодно. В 2015 году первое место среди премиальных брендов досталось Jaguar, а среди массовых – Buick.