Перечислены автобренды с наиболее удовлетворенными клиентами
Аналитики поделились необычным рейтингом автомобильных марокИз-за сокращения ассортимента автомобилей, непрерывного роста цен и медленных поставок уже оплаченных машин средняя по отрасли удовлетворённость клиентов снизилась впервые за десять лет.
Ещё один фактор, который повлиял на снижение индекса SSI (Sales Satisfaction Index) — рост популярности электромобилей, покупатели которых в среднем менее довольны сделкой, чем те, кто покупает бензиновую машину. В частности, клиентам из США не нравится, что дилеры пренебрегают объяснениями, как правильно заряжать электрокар.
Неожиданная победа Alfa Romeo в премиум-сегменте — не единственный сюрприз от J.D. Power. В масс-маркете наиболее удовлетворёнными клиентами стали покупатели Buick! Американская марка набрала 825 баллов, опередив Dodge (816) и Subaru (804).
Исследователи объяснили результаты так: клиенты счастливее, когда платят меньше и не имеют завышенных ожиданий. Эксперты отметили, что когда дилер информирует клиентов о статусе заказа, это повышает удовлетворённость покупателя.
Два месяца назад аналитики J.D. Power нестандартно подошли к составлению рейтинга автомобильных марок с самыми преданными клиентами. Статистику составили на основе базы данных купли/продажи автомобилей.