Субкомпактный Jeep Avenger с двигателем Peugeot: теперь гибрид
Новинка способна парковаться с выключенным бензиновым моторомПиковая отдача системы не указана, но известно, что турбомотор выдаёт 100 лошадиных сил и 205 Нм, а электромотор развивает 28 лошадиных сил и 55 Нм. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,1 литра на 100 километров, а выбросы диоскида углерода сокращены на 15 процентов относительно обычной бензиновой версии с «механикой».
Jeep отмечает, что Avenger e-Hybrid способен проехать без активации ДВС до одного километра на скоростях до 30 километров в час. Полного привода у кроссовера нет, а «родство» с другими моделями Jeep обеспечит специальная прошивка с «внедорожными» режимами Snow, Mud и Sand. Ещё две особенности Jeep Avenger в 2024 году — складной люк в крыше и водительское кресло с массажем.
Цены на Jeep Avenger e-Hybrid пока не объявлены, но можно ожидать, что гибрид будет стоить около 30 тысяч евро. Для сравнения базовый вариант с «механикой» обойдётся в 27 тысяч евро, а «чистый» электромобиль потянет на 40 тысяч евро.