Jeep начал продажи субкомпактного кроссовера с мотором Peugeot
Новейший Jeep Avenger обрел базовую версию с тремя цилиндрами/imgs/2022/10/25/19/5640729/b9988c1e26e1718224ab1bb7cf9ed8810c9172a0.jpg)
Спереди бензиновый Jeep Avenger отличается от одноимённого электромобиля только отсутствием синего шильдика на маске между фарами. Сзади добавляется одинокий патрубок выхлопной системы, но бампер меняется минимально. В салоне приметы топливной версии — селектор механической коробки передач и «лишняя» педаль.
/imgs/2022/10/25/19/5640730/f1740597c4ad6471bdea8cf47b4028f2bb0832f4.jpg)
Интерьер Jeep Avenger
Техника миниатюрной новинки такая же, как у базовых Peugeot 2008, DS 3 или Opel Mokka. Двигатель объёмом 1,2 литра французского семейства PureTech выдаёт 100 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента. Автоматизированной коробки передач у Jeep Avenger пока нет, ведь 8-ступенчатый автомат ZF положен только более мощным модификациям. Передний привод безальтернативен. Разгонную динамику Jeep пока не обнародовал, зато известно, что в смешанном цикле 4,1-метровый кроссовер расходует 5,6 литра бензина на 100 километров.
Дебют бензинового Jeep Avenger становится объясним, если сравнить цены. В Италии базовая версия кроссовера с «механикой» стоит 26 900 евро, а «батарейный» Avenger почти в полтора раза дороже — от 39 500 евро. Скорее всего новинку ещё ждёт расширение гаммы, однако вероятность появления дизельного субкомпакта Jeep минимальна.