Официально: Jeep лишил флагманские внедорожники V8 Hemi
Культовые атмосферные моторы постепенно уходят в прошлоеВ течение двух лет рамные полноразмерные внедорожники Jeep были доступны с V8 Hemi. Обычный Wagoneer предлагали с 5,7-литровым агрегатом (397 сил, 548 Нм), для Grand Wagoneer был доступен 6,4-литровый «атмосферник» (477 сил, 617 Нм). Поначалу безнаддувный V8 был единственно возможным вариантом, но с прошлого года на длиннобазных версиях рядную «шестёрку» предложили в качестве опции.
Теперь выбирать силовую установку не придётся: турбомотор единственно возможный выбор. Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором неизменна. У Jeep Wagoneer остались три вида полноприводной трансмиссии: либо вариант с обычной муфтой спереди (Quadra-Trac I), либо более серьёзная система с понижающей передачей (Quadra-Trac II), либо «внедорожная» сборка с электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала Quadra-Drive II.
Теперь в США можно заказать две модели Jeep с V8 Hemi: внедорожник Grand Cherokee L и Wrangler Rubicon 392. Их жизненный цикл тоже подходит к концу. Также американская марка избавляется от дизелей: для пикапов Gladiator на «тяжёлом» топливе запущен обратный отсчёт.