Jeep перевел старый внедорожник CJ на электротягу
Концепт CJ Surge подготовили для тюнинг-шоу SEMAРестомод, или, если быть более точным, электромод, построен на базе внедорожника Jeep CJ (1944—1986). На нём ателье Mopar решило проверить жизнеспособность концепции электроприводов «из коробки» (по аналогии с crate engines вроде V8 7.0 Hellephant), которые позволят энтузиастам делать подобные конверсии самостоятельно. Вездеход оснастили кастомной силовой установкой, мостами Dana 44, как у нынешнего Wrangler, и деталями из каталога Jeep Performance Parts (JPP).
Электромотор (272 л.с.), редуктор и инвертор на Jeep CJ Surge сгруппированы в единый блок, установленный на жестких опорах вместо штатного двигателя. Батарея, состоящая из 24 литий-ионного модуля, размещена сразу за сиденьями.
Тяга на все колеса идет через двухступенчатую раздаточную коробку, но не пасовать на бездорожье электрокару также помогают увеличенный на 51 миллиметр дорожный просвет и колеса Black Rhino Solid с шинами BFGoodrich внешним диаметром 35 дюймов.
Мосты Dana 44 и бампер с лебедкой от современного Wrangler Rubicon взяты из каталога JPP. CJ Surge достались защита днища и порогов, каркас безопасности с мягким верхом bikini top, комплект всепогодных ковриков Mopar и гоночные кресла-ковши.
Вдобавок у концепта укорочено лобовое стекло, а центральная консоль, перекочевавшая сюда с Wrangler, снабжена поворотным селектором трансмиссии. Приборы с индикатором уровня заряда батареи — от Mopar.