Опубликовано 06 февраля 2020, 10:39

Jeep Gladiator подготовили для покорения пустынь

Американский пикап обзавелся версией Mohave
На автосалоне в Чикаго состоялась премьера Jeep Gladiator Mohave – особой версии пикапа, созданной для тяжелых условий, например, для преодоления пустынь. Подвеску автомобиля серьезно доработали, добавили особый внедорожный режим вождения, а клиренс увеличили до 300 миллиметров.
Jeep Gladiator Mohave
Jeep Gladiator Mohave

Пикап Jeep Gladiator в модификации Mohave получил амортизаторы Fox с выносными резервуарами, а также 33-дюймовую вседорожную резину Falken Wildpeak, надетую на 17-дюймовые диски. За доплату можно заказать и грязевой комплект. Кроме того, появился новый режим Off-Road Plus с блокировкой заднего дифференциала на высокой скорости и особыми настройками рулевого управления. Помимо всего перечисленного, для пикапа предусмотрена дополнительная защита днища и воздухозаборник на капоте.

Мотор у Gladiator Mohave тот же, что и у стандартной модели: шестицилиндровый 3.6 мощностью 285 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента. Он работает в тандеме с восьмидиапазонной автоматической коробкой и системой полного привода.

© Посмотрите рекламу Jeep Gladiator по мотивам «Дня сурка», выпущенную к Супербоулу-2020

Осенью прошлого года был представлен альтернативный вариант доработки Gladiator от AM General, специализирующейся на армейских внедорожниках Humvee. В числе отличий от обычной модели – наличие силового переднего бампера, лебедки, специальными сиденьями с четырехточечными ремнями безопасности и антенной связи. На смену стандартным дверям пришла легкая трубчатая конструкция. Военный пикап способен перевозит грузы весом до 726 килограммов и тянуть 3,5-тонный прицеп.