Jeep полностью переходит на электрифицированные автомобили. Но пока только в Европе
В трех европейских странах Jeep уже продает три подзаряжаемых гибридаИталия является крупнейшим рынком для Jeep в Европе: там марка стала лидером в сегменте автомобилей со сниженным уровнем вредных выбросов, к которому относятся электрокары на аккумуляторных батареях и гибриды с возможностью внешней подзарядки. Во Франции в свою очередь на гибриды с системой подзарядки 4xe приходится около 50 процентов от общего объема продаж марки.
Новые версии Renegade и Compass e-Hybrid оснащены бензоэлектрической установкой на базе «турбочетверки» объемом 1,5 литра на 130 лошадиных сил и 20-сильного электромотора. Предусмотрены несколько режимов движения, в том числе и на одной электротяге — например, при начале движения, движении на малых скоростях, движении накатом и при парковочных маневрах.
я выбрал вместо рекламы.
Позже на европейский рынок выйдет и гибридный Jeep Grand Cherokee с 381-сильной установкой на базе двухлитровой «турбочетверки», которой помогают сразу два электромотора: стартер-генератор с ременным приводом мощностью 45 сил и 136-сильный электродвигатель, интегрированный в восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.
Гибридный Jeep Grand Cherokee обещан и россиянам, однако до нашего рынка такая модели доберется не раньше 2023 года. В ближайших планах российского офиса Jeep — запустить в продажу Grand Cherokee L, локальная премьера которого состоится уже 25 января.