Новый Jeep Wagoneer S подготовили к вылазкам на бездорожье
Концепт с приставкой Trailhawk демонстрирует гибкость архитектуры STLA LargeНовый Jeep Wagoneer S хоть и не выглядит как настоящий внедорожник, но вполне может им стать, на что намекает концепт Wagoneer S Trailhawk. У него увеличен дорожный просвет, есть новый режим движения Rock для езды по камням, электронная блокировка на задней оси и шины внешним диаметром 31,5 дюйма. Если этого мало, то присутствует и чисто внедорожная атрибутика — от небликующей наклейки на капоте до выставленных напоказ усиленных буксированных проушин.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/31/10/6486379/4632b55783adb6b90201fef249adfac207f9a40a.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/31/10/6486380/0a4003b7ad141523d14f259a5dbd716bf5c07902.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/31/10/6486375/43deab403264abe46f0212ec70817e005b05cf0c.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/31/10/6486378/ddcc1c230146444475e4f88756ee842cf6c605b0.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/31/10/6486377/7d842e369abc894329bdd8f06f374213c2f2d9c7.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/31/10/6486376/197057cb04424595d56c7bc9c08795fbd2c62ad2.jpg)
© Jeep
Вдобавок ко всему Wagoneer S Trailhawk оснащен двухсегментной панорамной крышей, а также поперечинами для монтажа багажника, палатки или грузового бокса. По краям переднего бампера врезаны функциональные воздухозаборники. А в салоне, отделанном синтетическим материалом цвета Mantis Green и природным камнем, установлен поручень с интегрированными креплениями под разные гаджеты и аксессуары. Бонусом идут беспроводная зарядка и модульная система фиксации груза, состоящая из эластичных тесемок.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/31/10/6486384/1bb95f8e79a4a12b103c6114eaf6de77a964f3e0.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/31/10/6486382/2e5dbb94243e54a1e4907b78cb1990900c26a08f.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/31/10/6486383/13903c5c5051a5e968ee0d5c95db7d89dc3fdd26.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/05/31/10/6486381/e43cdd46d160114ff9f31f8abbf3003945487a82.jpg)
© Jeep
Силовая установка такая же, как у серийного Wagoneer S. Два электромотора выдают 608 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Батарея имеет емкость 100 киловатт-часов, но запас хода у концепта из-за новых шин и дополнительных аксессуаров может быть меньше. У обычного электрокара он составляет 483 километра. Сохранена и система контроля тяги Selec-Terrain с режимами Auto, Sport, Eco, Snow и Sand.