Два турбомотора и цена до 3 млн: Jetour сертифицирует в России кроссовер T1
Старт продаж ожидают в первой половине 2025 года/imgs/2025/05/29/07/6833868/8624dc2aa1d450e970a8fb4b0b95d0f4a4e9ff62.png)
Jetour T1 в «базе» будет оснащен 1,5-литровым турбированным мотором SQRG4J15. В Китае его мощность достигает 184 лошадиных сил, но для России, как водится, его могут дефорсировать. Второй вариант — двухлитровый агрегат SQRF4J20, развивающий 254 силы. Такой Jetour T1 получит полный привод.
В КНР менее мощный двигатель агрегатируется с семиступенчатым «роботом», а более мощный — с восьмидиапазонным автоматом.
/imgs/2025/05/29/05/6833871/1585eb19d9c53631788b9ff82a6a5ed2938427d8.png)
Jetour T1
© Jetour
T1 — это среднеразмерный кроссовер длиной 4,7 метра; между осями у него 2,8 метра. Углы въезда и съезда составляют 27 и 25 градусов соответственно. Подвеска независимая: спереди стойки Макферсон, сзади многорычажка.
В топовой версии у T1 широкий список оснащения. В него входят 15,6-дюймовый тачскрин, аудиосистема Sony с девятью динамиками, передние кресла с обогревом, вентиляцией и массажем, отсек для беспроводной зарядки мощностью 50 ватт, блокировка заднего дифференциала, штатный видеорегистратор и 19-дюймовые колесные диски.
В Китае, где продажи T1 стартовали в марте 2025 года, за него просят 129,9−159,9 тысячи юаней (1,4−1,8 миллиона рублей). В России продажи стартуют до конца первого полугодия 2025 года.
Ранее Jetour представил предсерийный образец пикапа Reaolo (Rely). Chery планирует выпускать под этим брендом гибридные грузовички, «привнося на мировую арену пикапов китайские культурные особенности». У новинки высокий кузов на рамной платформе, салон в духе Jetour T2 с большим тачскрином, скромный экран приборной панели и высокий центральный тоннель. Информации о технической начинке пока нет.