Опубликовано 02 ноября 2022, 17:01
1 мин.

Volkswagen Jetta превратили в 350-сильный спортседан для трек-дней

«GTI с багажником», как спортивную Jetta описали в самом Volkswagen, дебютировал на тюнинг-шоу SEMA-2022
Одним из участников открывшегося на днях тюнинг-шоу SEMA-2022 стал Volkswagen Jetta, подготовленный для трека. Седан обзавелся развитым аэродинамическим обвесом с массивными бамперами и «юбками», необычными дисками, перенастроенной подвеской и форсированным до 350 лошадиных сил двухлитровым мотором. В самой компании спортседан шутливо называют «GTI с багажником» и отмечают, что он разрабатывался для трек-дней.
Volkswagen Jetta превратили в 350-сильный спортседан для трек-дней
© Volkswagen

За разработку гоночной Jetta, получившей приставку GLI Performance к названию, отвечал дизайн-центр Volkswagen в Калифорнии, а доводку силовой установки доверили фирме RacingLine. Из принципиальных отличий от стандартной модели – новые амортизаторы, пружины, регулируемые опоры и усиленное днище, а прибавка к мощности двухлитровой «турбочетверки» составила внушительные 120 лошадиных силы. Насколько такой седан быстрее обычного, остается только гадать, так как динамические характеристики не приводятся.

Специально для трекового седана подготовили 20-дюймовые диски Rotiform Forged «GRZ» Monoblock и шины Aerodisc, изготовленные на заказ. На кузов нанесена виниловая пленка с графическим рисунком, который перекликается с узором дисков, а в салоне установлены кресла-ковши Recaro все в той же красно-черной расцветке.

В 2022 году многие компании отказались от участия в тюнинг-шоу. В числе таковых оказался Ford, который объяснил это решение изменениями в корпоративной политике. Не посетила тюнинг-шоу и Honda, которая прежде была постоянным участником, хотя подконтрольная ей марка Acura все же присутствует на шоу.

Так, Acura привезла на SEMA-2022 три «экстремальные» Integra: одну из них создал японский гонщик Дайдзиро Йошихарой, другой — блогер и автомобильный энтузиаст Сарой Чой, а третий — чилийский BMX-райдер Коко Зарита.