На автосалоне в Токио показали пятидверный Suzuki Jimny
Японские студенты создали длиннобазный вездеход раньше SuzukiОсновой для проекта послужил обычный Suzuki Jimny 2019 года выпуска. Японские студенты распилили кузов и раму, чтобы вварить 400-миллиметровую вставку. Разработаны узкие задние двери, которые упрощают посадку на второй ряд, но почти не влияют на проходимость лифтованного вездехода.
я выбрал вместо рекламы.
Поскольку коллектив NATS постарался сделать пятидверный Jimny с минимальными затратами, крепления задних сидений остались штатными, а багажник не стал больше. Зато на втором ряду стало заметно комфортнее, хотя для пятерых мини-внедорожник всё равно должен быть тесноват.
Фотографий салона нет, но известно, что кресла обшиты кожей, установлена более современная мультимедийая система, перешит потолок. Вдобавок усовершенствован бензиновый двигатель 1.5: студенты добавили турбо-кит, перепрошили электронный блок управления, поработали над топливной системой и подняли отдачу со 102 до 124 лошадиных сил (крутящий момент вырос во 130 до 179 Нм). Подвеска кастомная: клиренс увеличен на 152 миллиметра, установлены нестандартные пружины и амортизаторы.
Известно, что Suzuki Jimny Kimun Kamui останется в единственном экземпляре, то есть планов коммерциализировать свой проект у студентов нет. По прогнозам инсайдеров, серийный пятидверный Jimny дебютирует уже в этом году, а приоритетным рынком для новинки будет Индия.