По замыслу инженеров, глаза должны продемонстрировать пешеходу, что беспилотник его увидел и собирается остановиться перед переходом. В то же самое время команда когнитивных психологов фиксирует уровень доверия до и после зрительного контакта, определяя, может ли такая имитация повысить уверенность пешехода в том, что автомобиль остановится и пропустит его.
/imgs/2018/08/28/11/2364814/adee3a3be45e0eb95ea7521ec4248242e929fbf6.jpg)
/imgs/2018/08/28/11/2364815/c5b728876ce49076e4d7c91533fc47208128e14f.jpg)
/imgs/2018/08/28/11/2364816/9fe9cd8f9f5b2dadaa8c7aeb06bdde084a20902e.jpg)
Ранее сообщалось, что Land Rover разрабатывает автономные системы управления для бездорожья и тяжелых погодных условий. В рамках проекта CORTEX компания планируется создать «пятимерную» матрицу сенсоров, способную обеспечить четвертый и пятый уровень автономности. Для работы электроника будет использовать возможности искусственного интеллекта и алгоритмов машинного обучения.
Видео: Jaguar Land Rover
В состав матрицы входят акустические датчики, камеры, радары, детекторы света и лазерные дальномеры. Информация от них поступает на вычислительную платформу, обрабатывается в режиме реального времени и используется для построения безопасного маршрута.