Рамный пикап Ineos Quartermaster подготовили для путешествий
Проект Kaiju демонстрирует возможности кастомизации внедорожника:no_upscale()/imgs/2024/12/23/08/6691265/9992516fadb15e4f88ef1c78d3c1ae914be550b5.jpg)
Фирма Ineos представила первый в своей истории спецпроект — Kaiju Quartermaster. Внедорожник будет завлекать австралийских покупателей, и даже его имя подчеркивает не столько мощь, сколько любовь осси к японским полноприводникам. Выполнен Kaiju в стиле классического оверлендера. В его основе лежит шасси с кабиной без кузова Quartermaster Cab, на который поставили платформу Norweld Elite Tray и кунг Compact Deluxe Lite.
К тому же машине достался дополнительный бак Brown Davis на 168 литров, вспомогательная светотехника и амортизаторы JMACX с 16 ступенями регулирования, встроенными отбойниками и корпусами с полимерно-керамическим покрытием. За электропитание отвечает система на компонентах REDARC, а за связь — комплект из раций GME и усиленной штыревой антенны.
© Ineos Automotive
Привод у Kaiju Quartermaster полный, с двухступенчатой раздаткой, блокировкой центра и межколесных дифференциалов. Колеса обуты в шины BFGoodrich KM3 Mud Terrain. Также на оверлендере стоит шноркель, дополнительный аккумулятор и компас с альтиметром. В гамме двигателей — трехлитровые рядные «шестерки» BMW. Бензиновая B58 развивает 286 сил и 420 Нм момента, дизельная B57 — 249 сил и 550 Нм. Коробка передач одна — это восьмидиапазонный автомат ZF с усиленным гидротрансформатором и ручным режимом работы.