Брутальный рамный внедорожник Ineos Grenadier превратился в пикап
Вариант с грузовой платформой получился длиннее, но оснащение то же:no_upscale()/imgs/2023/07/14/06/6007019/6be99cc35cea5552c8e01b9d0f181ab60b2e4c92.jpg)
У Quartermaster стальная рама лестничного типа и кузов из алюминия, стали и композитов. Ему на 305 миллиметров растянули колесную базу (до 3227 миллиметров) по сравнению с Grenadier, а общая длина увеличилась на 545 миллиметров до 5440 миллиметров. Длина грузовой платформы составляет 1564 миллиметра, что позволяет уместить стандартную европалету. Откидной борт платформы выдерживает до 225 килограммов веса.
Спереди и сзади пикап оснащен неразрезными мостами Carraro, подвешенными на пяти рычагах. На бездорожье помогают ходы подвесок, превышающие 600 миллиметров, и 264-миллиметровый клиренс. Глубина преодолеваемого брода — 800 миллиметров.
Ineos Grenadier Quartermaster
© Ineos Automotive
В гамме двигателей — те же «шестерки» BMW, что и у Grenadier. Бензиновый агрегат выдает 286 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, дизельный — 249 сил и 550 Нм. «Механика» здесь не предусмотрена: машина укомплектована восьмидиапазонным автоматом ZF. Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала стандартный, за доплату предложат принудительные блокировки межколесных дифференциалов.
Как и Grenadier, Quartermaster можно будет дооснастить с учетом личных пожеланий. Сборка налажена во французском Амбахе, а продажи стартуют с Великобритании. Позже пикап появится и на других рынках.