Прописавшийся в Калининграде седан Kaiyi обновлен в Китае
Грядущая модернизация четырёхдверки Xuandu больше не секретГлавные приметы рестайлинга — решётка радиатора увеличенной площади и бампер с яркими V-образными вставками. С кормы «бюджетник» Kaiyi не поменяется вовсе, да и габаритная длина неизменна (4666 миллиметров). Автомобиль предложат с колёсами диаметром 16 или 17 дюймов, причём расширения палитры дисков не заявлено.
И в России, и в Китае четырёхдверка оснащается безальтернативным турбомотором объёмом 1,5 литра. В Поднебесной агрегат развивает 156 лошадиных сил и 210 Нм, у нас мощность снижена до 147 лошадиных сил по налоговым соображениям. Тяга передаётся на переднюю ось через 5-ступенчатую «механику» или вариатор. Впрочем, пока у нас продаётся только двухпедальная топ-версия за 1 959 000 рублей, а базовые седаны пополнят гамму позже.
На АвтоВАЗе считают Kaiyi E5 одним из основных конкурентов обновлённой Lada Vesta NG. Кроссоверы Kaiyi тоже могут отобрать покупателей у моделей с шильдиками Lada, ведь стартовую цену обещают удержать на уровне 1,8 миллиона рублей.