Cамый дешевый автомобиль Kaiyi полностью рассекречен
Сити-кар выйдет на рынок до конца года и бросит вызов WulingChery уже представлена в сегменте дешевых сити-каров, но линейка QQ отличается по архитектуре: ставку сделали на схему с задним приводом и неразрезным мостом. Однако по габаритам Kaiyi Shiyue мало отличается, да и мультяшный дизайн у трёхдверок общий. Оснащение «взрослое»: есть светодиодная оптика, 15-дюймовые колеса, виртуальная приборная панель, медиасистема с тачскрином.
О технике информации немного, но можно ориентироваться на предварительные характеристики, раскрытые на мартовской презентации концепт-кара i-EA 01. Под капотом появится двигатель мощностью 48 или 54 лошадиные силы, запас хода составит от 155 до 401 километра по циклу CLTC, а максимальную скорость ограничат на отметке 100 километров в час.
У китайских дилеров первые экземпляры Kaiyi Shiyue появятся до конца месяца, тогда же должны объявить комплектации и цены. А в следующем году гамму может пополнить «растянутая» пятидверная версия модели: предвосхищающий её концепт-кар был анонсирован в марте. Впрочем, на экспорт такие машины поставлять вряд ли будут: без льгот со стороны государства их продажи на внешних рынках не целесообразны.
В России линейка Kaiyi пока состоит из седана и двух «родственных» кроссоверов. Хотя продажи начались относительно недавно, а собираются Kaiyi в Калининграде, автомобили успели неоднократно подорожать: на минувшей неделе китайские «бюджетники» отдалились от покупателей примерно на 100 тысяч рублей.