Самый дешевый автомобиль Kaiyi: пятидверная версия
Новый китайский сити-кар ориентирован на экспортные рынки/imgs/2024/09/01/12/6580092/f36f721a06c14e0d5b88e5d6fc2863cbc7ee2c23.jpg)
В Китае Kaiyi Shiyue продаётся с конца прошлого года, но исключительно в трёхдверном кузове. Это 3,4-метровый электромобиль с передним расположением двигателя, литий-железо-фосфатными аккумуляторами и неплохим оснащением. В списке опций виртуальная панель приборов, медиасистема с тачскрином, кондиционер, мультируль, светодиодные фары, камеры кругового обзора и 15-дюймовые диски.
© Autohome.com.cn
Доступно два электромотора: базовый развивает 48 лошадиных сил и 87 Нм, опциональный — 54 лошадиные силы и 110 Нм. Есть два варианта батарей — на 17,3 и 28,1 киловатт-часа. Запас хода на одной зарядке составляет 201 или 301 километр (CLTC), но эти данные для трёхдверной версии. Пятидверка пока не сертифицирована, но заметных потерь не ожидается.
/imgs/2024/09/01/11/6580091/a87c8aea482e8a97db10a05655a904677fc5fb86.jpg)
© Autohome.com.cn
В настоящий момент Kaiyi Shiyue стоит от 54 до 100 тысяч юаней (7,6-14,1 тысячи долларов), и едва ли цены увеличатся после смены кузова. О приоритетных рынках китайская марка умолчала, но очевидно: за рубежом электромобиль такого формата может стать бестселлером только в случае господдержки.
В России автомобили Kaiyi пока доступны только с бензиновыми двигателями. В Калининграде уже локализованы седаны и кроссоверы этого бренда, а скоро сборочный завод заработает в соседнем Казахстане.