На продажу выставили очень редкую Lada Kalina. Таких выпустили всего 50 экземпляров
Модель Lada Kalina NFR была выпущена в 2015 году и в то время она считалась самым быстрым отечественным автомобилемВладелец автомобиля указал в объявлении, что машина сохранилась в заводском состоянии и никогда не участвовала в гонках, несмотря на то, что АвтоВАЗ задумывал ее именно как модель для соревнований в Российской серии кольцевых гонок в классе «Туринг-Лайт» или в ралли класса R2. Но владелец решил использовать Kalina NFR исключительно как гражданский автомобиль. Всего за шесть лет владения он проехал почти 26 тысяч километров.
Lada Kalina NFR (Need for race — «жажда гонки», прим. Motor) была официально представлена в 2015 году. В моторном отсеке стоял 1,6-литровый шестнадцатиклапанный мотор, отдачу которого форсировали со стандартных для «Калины» 98 или 106 сил до 136 «лошадей». В основе лежала «Калина» второго поколения, но с рядом существенных доработок. Многие детали были позаимствованы у хэтчбека Renault Megane, в частности, ступицы и тормозные диски, а также ШРУСы. В передней части устанавливался усиленный подрамник с рычагами подвески треугольной формы — у классической модели такого не было.
Всего отечественный производитель выпустил лишь 50 экземпляров модели — из-за довольно высокой цены и весьма сомнительных «гоночных» характеристик спрос на Kalina NFR был довольно низкий. Большую часть автомобилей выкупили частные коллекционеры, но некоторые были проданы в частные руки для эксплуатации. Выставленный на продажу экземпляр — один из них, и сегодня его можно купить за 990 000 рублей.