Создатели российского электрокара «Кама» открыли офис в Китае
В штат представительства уже набирают местных специалистов/imgs/2022/08/11/14/5537144/01d4de6bd68b1414addccc30f3d15032e14062f5.jpg)
Пока открыто пять вакансий. В частности, компания ищет инженеров по интеграции ADAS (системы активной безопасности и помощи водителю), рулевого управления, торможения, а также разработчиков мультимедийных систем. Есть и руководящая должность для эксперта по аккумуляторным батареям, а также одно место для юриста.
Все вакансии открыты в городе Нанкин — столице провинции Цзянсу на востоке страны. Там расположен бывший завод британской MG, с 2007 года принадлежащей китайскому автопроизводителю SAIC.
/imgs/2022/08/11/13/5537235/5bdd868d46ae6bcbae9407c68a814cd10956d6de.jpg)
© Кама
График работы стандартный: восемь часов в день и 40 часов в неделю, возможны командировки. В числе требований к кандидатам — опыт работы по профилю от трех до семи лет и свободное владение английским языком. По данным издания, о разработке либо выпуске электрокаров «Кама» в Китае речи не идет.
Пресс-служба стартапа называет его международным, отмечая, что у «Камы» уже есть «обширный штат сотрудников» как в России, так и за ее пределами. Сейчас же компания занимается активным наймом и ищет опытных специалистов в различных сферах.
«Кама», частично финансируемая гендиректором КамАЗа Сергеем Когогиным, собирается выпускать до 450 тысяч электрокаров с 2030 году. Ранее сообщалось, что часть из них могут собирать в Венгрии, однако о других странах — в том числе о Китае — пока информации не было.
Прототип электрического сити-кара «Кама» был представлен в 2020 году, а летом 2022-го появились подробности о серийном варианте «Кама-2», который все еще в разработке. Автомобиль растянется на 3,75 метра в длину, получит безальтернативный передний привод и моторы мощностью от 70 до 130 киловатт. Ожидаемый запас хода без подзарядки — до 500 километров.