КамАЗ начал продажи нового автобуса Vega с китайской начинкой
Автогигант выводит на рынок второй однообъёмник за две неделиПредсерийный КамАЗ Vega показали прошлой осенью и тогда особенностью автобуса стали оригинальные светодиодные фары отечественного производства. С такой же оптикой однообъёмник пошёл в серию. Судя по данным с сайта госзакупок, один автобус стоит около десяти миллионов рублей.
По шасси КамАЗ Vega унифицирован с грузовичком «Компас-9», то есть под капотом 3,8-литровый турбодизель Cummins (154 силы, 491 Нм), тяга передаётся через 6-ступенчатую «механику» китайской фирмы Fast Gear, в Поднебесной произведен ведущий мост. А вот кузов российский: ульяновской фирмы СимАЗ.
Раньше СимАЗ выпускал автобусы на японских шасси Isuzu N-Series, а теперь найдена альтернатива от технически близких грузовиков КамАЗ (в исходном виде — JAC N-Series). Портфолио пассажирского транспорта челнинского завода расширяется: в июле в продаже появился другой автобус — «4290» среднего класса.