Новый электрокар Renault Kangoo отличился солидным запасом хода
«Батарейный» каблучок не уступает по вместимости аналогу на ископаемом топливеНовый Renault Kangoo E-Tech Electric оснащается безальтернативным 122-сильным (245 Нм) электромотором в приводе передней оси и тяговой батареей ёмкостью 45 киловатт-часов. Автономность на уровне 300 километров по циклу WLTP — выше ожидаемой, ведь первоначально в Renault называли цифру 265 километров, и даже для соплатформенного Mercedes-Benz eCitan заявлено 285 километров без подзарядки.
я выбрал вместо рекламы.
Снаружи Renault Kangoo E-Tech Electric выделяется разве что иным дизайном носовой части (за имитацией радиаторной решётки скрывается зарядный лючок), а в салоне топ-версии иная графика виртуальной приборной панели. Впрочем, ставка на «батарейную» силовую установку не означает, что покупателю придётся переплачивать за крашеные бамперы или продвинутое оснащение.
Новый Kangoo на электротяге можно заряжать от 80-киловаттного источника постоянного тока — в таком случае для пополнения запаса хода на 170 километров достаточно получаса. Однако базовая зарядка 11-киловаттная (с переменным током), так что «дозаправка» с 15 до 100 процентов займёт 3,5 часа.
В Европе продажи новых фургончиков Renault Kangoo E-Tech Electric начнутся весной 2022 года. Предшественник разошёлся за десять лет тиражом 70 тысяч экземпляров, так что интерес местного бизнеса к электрическим каблучкам непраздный.