Опубликовано 16 марта 2012, 18:19

Поломку журналистской "Кармы" объяснили самозащитой

Группа инженеров компании Fisker отреагирует на жалобы клиентов
Седан Fisker Karma, сломавшийся во время испытания журналистами Consumer Reports, самостоятельно заглох для того, чтобы обезопасить от поломки исправные компоненты автомобиля, заявил руководитель марки Том Ла-Сорда.
Скриншот видео Consumer Reports на сайте youtube.com
Скриншот видео Consumer Reports на сайте youtube.com

Седан Fisker Karma, сломавшийся во время испытания журналистами Consumer Reports, самостоятельно заглох для того, чтобы обезопасить от поломки исправные компоненты автомобиля. Об этом в письме, адресованном клиентам, заявил руководитель марки Том Ла-Сорда, сообщает Reuters.

В начале марта 2012 года издание Consumer Reports приобрело гибрид Fisker Karma за 108 тысяч долларов. Автомобиль, купленный журналом под видом обыкновенных клиентов, предназначался для испытаний. Проехав 330 километров, во время процедуры калибровки спидометра перед очередным тестом, которую проходит каждая машина, «Карма» выдала сообщение об ошибке на приборной панели и перестала заводиться.

Журналисты, не сумевшие самостоятельно устранить поломку, вызвали специалистов "Фискера", однако и они не смогли завести машину. В результате гибрид погрузили на эвакуатор и отправили в техцентр. "Карма" провела на сервисе два дня, ей заменили дефектный блок литий-ионных аккумуляторов и кабель инвертора.

По итогам проверки журналистского автомобиля, компания Fisker приняла решение создать "группу быстрого реагирования", состоящую из 50 инженеров и различных консультантов. Они должны будут изучить все неисправности, с которыми сталкиваются владельцы "Карм" и принимать меры для их устранения.

В декабре 2011 года компания Fisker объявила об отзыве 239 электромобилей Karma в связи с возможным дефектом батарей.

Тег: