Karma показала купе Amaris
Новинка получит новую гибридную установку типа EREV и выйдет на рынок в 2026 году/imgs/2025/03/21/11/6763895/a3123e7977772004c1185999138f1ba2e8ac9abc.jpg)
Американской Karma Automotive, как и другим компаниям, пришлось пересмотреть продуктовую стратегию из-за низкого спроса на электрокары. Седан Gyesera, заявленный электромобилем, станет последовательным гибридом по типу Revero, а запуск батарейного купе Kaveya перенесён с 2026 на 2027 год. В ближайшие два года Karma сосредоточится за бензоэлектрических моделях. Во втором квартале 2025-го на рынок выйдет «заряженная» четырехдверка Invictus, затем к ней присоединится Gyesera, а на конец 2026-го запланирован дебют нового купе Amaris.
/imgs/2025/03/21/11/6763897/573bb3d0b8a21f93d427f348e4ebd6f2320284b8.jpg)
© Karma Automotive
Несмотря на то что модель считается новой, платформу она делит с Gyesera, а та, в свою очередь, с Revero. Купе олицетворяет дизайнерскую философию Comet Line, впервые показанную на Kaveya, но при этом не лишено уникальных черт. Особое внимание Karma уделяет кованым колесам Constellation диаметром 22 дюйма и очень по-американски интегрированному в боковые юбки выхлопу. Помимо прочего, «Амарису» достанется и модернизированная силовая установка типа EREV, в которой двигатель не связан с колесами, а выполняет роль генератора для подзарядки батареи.
/imgs/2025/03/21/11/6763899/161f2622df2981eaac4238e2d9b238722a93643d.jpg)
© Karma Automotive
Сейчас на тот же Invictus ставят систему из «турботройки» 1.5 и двух электромоторов, питающихся от батареи ёмкостью 28 киловатт-часов. У Amaris двигатель будет четырёхцилиндровый, что позволит заметно улучшить динамические характеристики. Обещаны разгон до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,5 секунды и максимальная скорость 265 километров в час. Пока это всё — цены будут объявлены позже, как и прочие характеристики. Ориентиром, правда, очень условным, может стать Revero, за который просят почти 160 тысяч долларов.
/imgs/2025/03/21/11/6763900/cef0bcfcd79ee87704e03c332ab62e2e636e59c5.jpg)
© Karma Automotive
История Karma Automotive началась в 2014 году. До этого компания называлась Fisker Automotive и принадлежала бывшему дизайнеру BMW Хенрику Фискеру. После банкротства Fisker Automotive была куплена китайским производителем запчастей Wanxiang Group, который продолжил выпуск гибридов Fisker Karma под именем Karma Revero. За последние несколько лет было представлено несколько разновидностей этого седана, но справедливости ради надо отметить, что от оригинала они ушли недалеко.