Опубликовано 20 февраля 2014, 19:58
1 мин.

Китайцы возродят Fisker вместе с экс-главой GM

Партнеры будут производить Fisker Karma c мотором от "Корвета"
Китайский поставщик комплектующих Wanxiang Group объединится с фирмой VL Automotive для производства машин на базе гибиридов Fisker. Выпуск Fisker Karma с мотором от "Корвета" начнется в 2014 году.
VL Destino на базе Fisker Karma
VL Destino на базе Fisker Karma
© VL Automotive

Крупнейший китайский поставщик комплектующих Wanxiang Group намерен перезапустить производство американских гибридов Fisker в сотрудничестве с фирмой VL Automotive, основанной бывшим вице-президентом концерна General Motors Бобом Лутцем. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на собственные источники.

Обанкротившаяся компания Fisker Automotive была выкуплена китайской компанией Wanxiang Group на аукционе за 149,2 миллиона долларов.

По предварительным данным, китайцы рассчитывают запустить производство спорткаров VL Destino – разработанного фирмой Лутца автомобиля с кузовом седана Fisker Karma и 6,2-литровой "восьмеркой" от Chevrolet Corvette. При этом в Wanxiang Group не намерены отказываться и от гибридных машин, выпускавшихся "Фискером" изначально. Кроме того, у китайцев уже есть план создания новых моделей с электрическими силовыми установками, в которых для увеличения запаса хода будут использоваться традиционные ДВС.

Компания Wanxiang в течение ближайших нескольких месяцев намерена перезапустить сборку "Фискеров" на заводе Valmet в Финляндии. Затем сборка машин будет развернута на предприятии VL Automotive неподалеку от Детройта.

В первые полтора года Wanxiang Group и VL Automotive планируют продать одну тысячу автомобилей в США и еще 500 машин в Европе. Предполагаемая стоимость Destino составит 180 тысяч долларов (цена Fisker Karma составляла около 100 тысяч долларов).