Представлен беспилотный электрический фургон с рулем и педалями
Фирма Karma показала новую модель с автопилотом четвертого уровняНа дороге фургон ориентируется благодаря нескольким камерам кругового обзора, радарам, лидарам и высокоточному навигатору. Кроме того, он получил вычислительный модуль NVIDIA Drive AGX Pegasus, который способен обрабатывать 320 триллионов операций в секунду. Он поддерживает машинное обучение и включает в себя два процессора NVIDIA Xavier и два графических процессора Tensor Core.
© Всего существует несколько уровней автономности, установленных организацией SAE International. Нулевой уровень – это автомобили без автопилота и те, которые оснащены круиз-контролем. Первый уровень – наличие нескольких систем помощи водителю (например, автоматического торможения). Второй уровень автономности – система самостоятельно подруливает и тормозит, но при этом водитель не должен быть готовым в любой момент взять управление на себя. К третьему уровню относятся электромобили Tesla – водитель может полностью передать управление автопилоту, но при этом должен находится на водительском кресле. К четвертому уровню относятся беспилотники, которые могут ездить без водителя, но только по размеченной трассе. Пятый, и последний уровень – это автопилот без каких-либо ограничений.
Видео: Twitter.com/KarmaAutomotive
Согласно планам компании, эта же архитектура ляжет в основу других моделей. На одной из ее модификаций уже базируется Karma Revero GT, а в будущем появится еще один суперкар, и, вероятно, автомобиль «на каждый день».
В конце прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе Karma представила концепт SC2. Он оснащается двумя электромоторами, суммарная мощность которых достигает 1100 лошадиных сил. С такой установкой купе разгоняется от 0 до 100 километров за 1,9 секунды, а заявленный запас хода составляет 563 километра.