Skoda объявила стоимость полноприводного Karoq для России
Теперь российским клиентам доступны обе версии чешского кроссовераВ полноприводной версии чешского кроссовера на четыре миллиметра был увеличен дорожный просвет. Также для всех комплектаций теперь будет доступна функция Auto Hold, которая предназначена для автоматического включения стояночного тормоза при полной остановке автомобиля. Например, эту опцию можно использовать на светофоре или в пробке. Помимо этого, для новой версии отдельно можно приобрести 18-дюймовые диски.
Skoda Karoq 4х4 оборудован двигателем 1.4 TSI, который выдает 150 лошадиных сил и 250 Hm крутящего момента. Агрегат работает в паре с роботизированной 6-ступенчатой DSG. Максимальная скорость полноприводного паркетника составляет 193 километра в час, а до «сотни» он способен разгоняться за 8,9 секунд.
я выбрал вместо рекламы.
Как и переднеприводная модель, новый Karoq можно будет приобрести в трех комплектациях – Active, Ambition и Style. На старте продаж полноприводного кроссовера для всех комплектаций также будет доступен бесплатный пакет опций First Edition, который в зависимости от выбранной комплектации включает в себя дополнительные функции и декоративную отделку паркетника. Стоимость базовой версии полноприводного Karoq стартует от 1 468 000 рублей, за комплектацию Ambition придется заплатить минимум 1 580 000 рублей, а в комплектации Style стоимость полноприводного кроссовера начинается от 1 754 000 рублей.
До сегодняшнего дня в России была доступна только переднеприводная версия, которая оборудована двигателем 1.4 TSI, работающим в паре 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость базовой версии кроссовера составляет 1 387 000 рублей, а в комплектации Ambition и Style паркетник можно приобрести за 1 499 000 рублей и 1 673 000 рублей соответственно.
На прошлой неделе стало известно, что чешский бренд, несмотря на популярность на европейском рынке, решил [отказаться] (https://motor.ru/news/byekodiaqrs-22-04-2020.htm) от RS-версии кроссовера Kodiaq. Представители Skoda заявили, что 240-сильный двухлитровый дизель с двойным турбонаддувом оказался невыгодным с точки зрения экологических норм и поэтому «заряженную» модель снимут с производства. Однако прежде концерн пообещал выпустить прощальную спецверсию под названием Challenge.