Опубликовано 28 октября 2014, 16:48

AMG сохранит мотор V12 в виде гибрида

Глава AMG пообещал не отказываться от старого 12-цилиндрового агрегата
«Мерседесовское» ателье AMG планирует сохранить в своей линейке шестилитровый твин-турбо агрегат V12. В моторе, который подвергнется существенной модернизации, будут применены гибридные технологии.
Фото Mercedes-Benz
Фото Mercedes-Benz

«Мерседесовское» ателье AMG планирует сохранить в линейке шестилитровый твин-турбо агрегат V12. Мотор подвергнется существенной модернизации с учетом его дальнейшего применения в составе гибридной силовой установки. Об этом со ссылкой на руководителя AMG Тобиаса Моерса сообщает издание Autocar.

Ранее Моерс говорил, что в AMG начали разработку гибридной модели, однако затруднился уточнить, когда именно в линейке ателье появится такая машина.

Ожидается, что доработка силовой установки поможет соответствовать ужесточающимся требованиям по снижению количества вредных выбросов и экономии топлива. Кроме того, Моерс отметил, что в AMG отказались от идеи добавить четыре дополнительных цилиндра в новую битурбированную «восьмерку» 4.0, так как разработка такого агрегата не окажется выгодной.

AMG планирует расширить применение этого мотора, дебютировавшего на суперкаре Mercedes-AMG GT, в котором его отдача составляет 462 и 510 лошадиных сил. В конечном итоге четырехлитровый турбомотор V8 заменит прежнюю 5,5-литровую твин-турбо «восьмерку».

В свою очередь, «Мерседес» разработает собственный вариант нового агрегата, которым будут оснащаться обычные модели вне AMG-линейки.

Моерс в очередной раз подчеркнул, что AMG в «обозримом будущем» не планирует разработку гиперкара, который бы смог составить конкуренцию Porsche 918 Spyder или Ferrari LaFerrari. Кроме того, топ-менеджер сообщил, что ателье не собирается создавать полноприводную версию AMG GT.