Kia представила большой электрический кроссовер EV9
Ему достался салон на шесть либо семь мест, трехэкранный цифровой кластер и эффектная передняя оптикаЭлектрический кроссовер Kia EV9 представлен без технических подробностей. Он построен на растянутой платформе E-GMP, имеет три ряда сидений и футуристичную внешность. Вседорожник перехватил у EV6 дизайнерскую философию Opposites United, но объединил её с грубоватой полигональной стилистикой. Передняя часть кузова по-прежнему зовется Digital Tiger Face. Она состоит из решетки Digital Pattern Lighting Grille, вертикальных фар и ходовых огней Star Map LED, вместе создающих уникальную световую подпись.
За дверьми с утопленными заподлицо ручками скрывается просторный салон на шесть либо семь мест. Пассажиры первого и второго ряда могут одновременно откинуть сиденья во время долгой стоянки, например, когда машина заряжается. Кроме того, раздельные кресла второго ряда поворачиваются в сторону двери для удобства посадки и на 180 градусов, чтобы было проще общаться с галеркой. Причем даже там, на третьем ряду, есть подстаканники и разъемы для зарядки гаджетов.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/03/15/06/5833568/5fcbe2e8d5bf5600524ea08655abdbd6da2b7029.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/03/15/06/5833569/3f449e209d7f7941eaf2d6c3b57828ee2d7a4e5c.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/03/15/06/5833570/f9aa6fde5881c44e4116e83e295c8bf733e24b59.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/03/15/06/5833571/547e0e17e14a69f4de3a602a48574b0e16687c88.jpg)
© Kia
На передней панели возвышается цифровой кластер их трех дисплеев: двух диагональю 12,3 дюйма и затесавшегося между ними пятидюймового. С него можно управлять климат-контролем и обогревами, поэтому количество физических кнопок минимальное. Над центральной консолью есть клавиши выбора температуры, тумблер включения/отключения мультимедиа и регулировки громкости. А прямо под широкоформатной панелью расположены скрытые сенсорные кнопки деактивации системы старт-стоп, запуска вентиляции сидений и прочего.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/03/15/06/5833576/da14b04f87d672ffc7e64fd333c47e81ff42f813.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/03/15/06/5833578/adf3c7e9a141630cd1bf9b66f0e09709179ebcca.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/03/15/06/5833577/d5c6df59b693873990a7f7ad08e5d94e84e81e62.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/03/15/06/5833575/f60f62a1fe9da26d372502c67731601114874b3c.jpg)
© Kia
Полноценная премьера большого электрокроссовера состоится в конце марта. Тогда же станут известны характеристики, подробности оснащения и, вероятно, цена на основных рынках. По неофициальной информации, базовый EV9 получит силовую установку мощность около 200 лошадиных сил и сможет проезжать без подзарядки 350 километров. Топовому кроссоверу достанется 400-сильная система, поэтому он будет самым динамичным: 5,2 секунды до ста.