Серийный электрокроссовер Kia EV9: первые официальные фотографии
Мировая премьера электрокара запланирована на следующий годФинальные тесты Kia EV9 проходят на полигоне исследовательского центра Hyundai в корейском Намьянге. По словам компании, машину разработали за 3,5 года, а её мировая премьера запланирована на I квартал 2023-го. Пока же кроссоверу калибруют рулевое управление и подвеску (с помощью имитации мощеных улочек в Бельгии), а также проверяют его возможности вне асфальтированных дорог. Например, на скользких подъемах и грунтовых участках с бродами.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/08/25/14/5557019/1ed4678de3394ea9173a6ff1fe7a2bc7cb6635d0.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/08/25/14/5557020/105f789db663267e945afa2d10177695ee069978.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/08/25/14/5557021/6cc7b63c992b549638469b7f7c388b42e766d385.jpg)
На фотографиях EV9 мало чем отличается от предваряющего его концепта. Разве что кузов не такой угловатый, а задние двери не распахиваются по-аристократически против хода движения. Вместо боковых камер — зеркала на ножках, плюс в дверях виднеются выдвижные ручки. Концепт насчитывал в длину почти пять метров. Для него были заявлены батарея на 100 киловатт-часов (такая емкость всплывала неофициально) и дальность хода до 483 километров. В этом плане серийный EV9, скорее всего, повторит прототип.
Каким будет салон батарейного кроссовера, пока неизвестно. Концепт предлагал три ряда сидений, которые по команде можно было развернуть в сторону багажника для «созерцания природы» через открытую пятую дверь. В другом режиме кресла второго ряда превращались в столики, а передние разворачивались против хода. На передней панели создатели концепта установили широкоформатный 27-дюймовый дисплей, который выполнял роль «приборки» и экрана мультимедиа.