Удлинённая Kia K5: появились новые фотографии
В Китае будут продавать длиннобазную версию седана K5Китайский вариант K5 достигает в длину 4980 миллиметров против 4905 миллиметров у обычного седана, а расстояние между осями увеличилось на 50 миллиметров, до 2900 миллиметров. Впрочем, внешне эта разница незаметна, зато имеются другие отличия. В частности, в топовом исполнении GT Line сзади появились две пары настоящих патрубков выхлопной системы.
В салоне в свою очередь 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и дисплей медиасистемы того же размера объединили под общим стеклом. Похожая конфигурация используется на современных моделях Mercedes-Benz. Вместе с тем изменилось оформление вентиляционных дефлекторов, а регулировки температуры выполнены в виде клавиш.
В то время как для России новый Kia K5 заявлен исключительно с атмосферными двигателями, варианты для других рынков существенно отличаются. Например, в США для модели доступна полноприводная трансмиссия, а в Южной Корее K5 оснащается гибридной силовой установкой. Kia K5 для рынка КНР комплектуется полуторалитровой «турбочетвёркой», которая выдаёт 170 лошадиных сил и 253 Нм крутящего момента и сочетается с семиступенчатым преселективным «роботом». Альтернативой служит 240-сильный турбомотор объёмом 2,0 литра в паре восьмиступенчатым «автоматом».
Ранее в этом месяце российский завод «Автотор» приступил к серийному производству седана K5, который пришёл на смену Optima. В продажу новинка поступит осенью 2020 года.