В России стартовали продажи улучшенной Kia Rio: известны цены
С обновлением модель подорожала на пять тысяч рублейПринципиальных отличий от Rio 2021 года несколько. Во-первых, Rio стал третьей моделью в линейке Kia (после Cerato и Soul), которая получила новый логотип: он лишился овальной рамки, а название компании теперь двухмерное и выполнено другим шрифтом. Ранее в российском представительстве марки пообещали, что до конца года еще на пяти моделях старую эмблему заменят на обновленную.
Во-вторых, для обоих типов кузова теперь предлагается новая типовая комплектация Luxe AT — она построена на базе обычной люксовой версии, но предлагается как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным автоматом. В этом уровне исполнения также стал доступен восьмидюймовый экран мультимедийной системы, которая работает с Android Auto и Apple Carplay и имеет доступ к сервисам «Яндекса».
В список оснащения Rio и Rio X Luxe AT включили камеру заднего вида с динамическими линиями разметки и датчик света.
В-третьих, Kia обновила палитру цветов — она пополнилась новыми оттенками: темно-серым Star Dust, белым Atlas White, красным Dragon Red, оранжевым Burnt Orange, синим Galaxy Blue и темно-коричневым Cognac Brown.
Kia Rio остается самой продаваемой иномаркой на российском рынке: с января по август в стране купили 56 585 экземпляров модели. По продажам ее обгоняют только Lada Granta (87 100 штук) и Vesta (71 922 штук).