Опубликовано 26 июня 2013, 17:28

"Киа" стала самой популярной автомобильной маркой Москвы

С января по май в столице было продано 22,7 тысячи машин корейской компании
Компания Kia стала наиболее востребованной маркой на московском автомобильном рынке. За первые пять месяцев текущего года в столице было реализовано 22 653 автомобиля корейской фирмы. Представители "АвтоВАЗа" заняли лишь шестую позицию.
Kia pro_cee'd
Kia pro_cee'd
© Kia

"Киа" стала самой востребованной маркой на московском автомобильном рынке. За первые пять месяцев текущего года в столице было реализовано 22 тысячи 653 автомобиля южнокорейской фирмы. Соответствующие данные приводятся журналом "АвтоБизнесРевю".

На долю "Киа" с января по май пришлось 7,87 процента продаж новых автомобилей в столице. Следом идет другая корейская компания – Hyundai. Она продала 21,4 тысячи машин. В первой пятерке наиболее популярных марок в Москве не оказалось ни одного отечественного производителя – модели "АвтоВАЗа" заняли лишь шестую позицию.

Топ-6 наиболее популярных марок в Москве с января по май 2013 года

МестоМаркаКоличествоДинамика
1Kia22,7 тысяч-14,2%
2Hyundai21,4 тысячи+2,5%
3Renault20,4 тысячи+6,9%
4Volkswagenболее 20 тысяч-14,3%
5Nissanменее 20 тысяч-18,6%
6Lada16,9 тысячи+6,9%

Самую высокую динамику реализации машин по сравнению с прошлым годом показала китайская компания Geely (+106,1 процента), а наибольшее падение продаж испытал Chrysler (-44,4 процента).

Среди премиальных производителей на московском рынке лидирует компания Mercedes-Benz. Фирма из Штутгарта продала 9,1 тысячи новых автомобилей (+21 процент). Следом идут две других немецких компании – BMW и Audi, которым удалось реализовать 8,8 тысячи (+13,3 процента) и 8,1 тысячи (+3,7 процента) машин соответственно.

С января по май в столице было продано 287,8 тысячи новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 8,3 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

В России за первые пять месяцев 2013 года было реализовано 1 миллион 91 тысяча 968 машин – на четыре процента меньше, чем за тот же период 2012 года. Отечественный авторынок продолжает падать третий месяц подряд. Наиболее популярной маркой остается российская Lada (189 тысяч 552 автомобиля), на втором месте идет французская компания Renault (85 тысяч 784 автомобиля), а замыкает первую тройку корейская "Киа" (77 тысяч 329 машин).

Тег: