Опубликовано 14 апреля 2016, 11:37

Koenigsegg возобновит подготовку к рекорду на Нюрбургринге

Шведы попытаются установить достижение на 1241-сильном гиперкаре One:1
Компания Koenigsegg объявила о своем «скором возвращении» на трассу Нюрбургринг, чтобы продолжить подготовку к рекорду круга на «Северной петле». Koenigsegg попытается установить достижение на гиперкаре One:1.
Koenigsegg возобновит подготовку к рекорду на Нюрбургринге

Компания Koenigsegg объявила о своем «скором возвращении» на трассу Нюрбургринг, чтобы продолжить подготовку к рекорду круга на «Северной петле». Об этом сообщается на сайте шведского производителя суперкаров.

На данный момент рекорд Нюрбургринга среди дорожных машин [принадлежит](http://motor.ru/news/2013/09/10/porsche918/) гибриду Porsche 918 Spyder (6 минут 57 секунд), а абсолютный рекорд круга у трекового суперкара Pagani Zonda R (6 минут 47 секунд).

На данный момент рекорд Нюрбургринга среди дорожных машин принадлежит гибриду Porsche 918 Spyder (6 минут 57 секунд), а абсолютный рекорд круга у трекового суперкара Pagani Zonda R (6 минут 47 секунд).

Koenigsegg планировал провести рекордный заезд летом 2015-го, однако весной того же года администрация трассы ввела скоростные ограничения на некоторых участках. Запрет был вызван аварией пилота команды Nissan Яна Марденборо, после которой погиб зритель.

Ограничения сняли в марте 2016 года, что снова позволит автопроизводителям бороться на автодроме за новые рекорды.

Koenigsegg попытается установить достижение на гиперкаре One:1. Купе оснащается пятилитровой твин-турбо «восьмеркой», развивающей 1341 лошадиную силу и 1371 Нм крутящего момента. При этом глава компании Кристиан фон Кенигсегг отметил, что рекордная попытка «не произойдет немедленно», так как для нее потребуется интенсивная подготовка протяженностью в несколько месяцев.

Испытаниями новых систем и оптимизацией настроек гиперкара займется заводской тест-пилот Koenigsegg Роберт Сервански, однако попытку рекордного заезда доверят другому гонщику. Имя пилота пока не называется, однако фон Кенигсегг заявил, что это будет человек «превосходно знакомый с машиной и трассой».

По словам руководителя Koenigsegg, сроки проведения заезда будут зависеть от множества факторов, включая доступность трассы для аренды, степень готовности пилота и погодных условий.