Koenigsegg показал тизер загадочного гиперкара
Шведский автопроизводитель опубликовал силуэт нового автомобиляСудя по тизеру, угловатые фонари напоминают CCX 2006 года — первый Koenigsegg, в котором использовался двигатель собственной разработки шведской марки. Небольшой задний диффузор — явная отсылка к Agera, а передний сплиттер напоминает CCR 2004 года. Дизайн гиперкара в целом соответствует типичной стилистике Koenigsegg — каплевидная форма кабины, изогнутое ветровое стекло и плавные линии кузова. В то же время силуэт автомобиля не похож ни на одну из существующих моделей. Пока это всё, что известно на данный момент, но надо полагать, в ближайшие месяцы мы узнаем о грядущей премьере шведского производителя гиперкаров больше информации.
На 2023 год у Koenigsegg запланирована премьера серийной версии Gemera. Она сохранит гибридную силовую установку на базе 2,0-литрового трёхцилиндрового мотора TFG 2.0 с битурбонаддувом, системой смазки с сухим картером и технологией FreeValve. У него нет привычных распредвалов — их роль выполняют пневмогидроэлектрические актуаторы управления клапанами. Двигатель развивает 608 лошадиных сил, но ему помогают три электромотора: два на каждом из задних колёс и один — на коленвале. Совокупная мощность установки — 1727 лошадиных сил.