В России создали 20-сильный электрический грузовик
Запас хода на полной зарядке аккумулятора составляет 250 километров/imgs/2022/10/12/08/5621988/3e8288c38406a735c7e163c3674b7b5a0b6ca036.jpg)
Электрокару «Конкордия» достались круглая оптика, единственный «дворник» над лобовым стеклом и небольшие колесные диски. Кабина бескапотной компоновки (без отдельного отсека для двигателя), как утверждается, полностью разработана силами московских инженеров. Силовую структуру грузовичка сварили из стальных труб, а внешние панели изготовили из композитного материала.
/imgs/2022/10/12/07/5621989/45720d596bbe13541b7aae68c2b8f1730279cdf0.jpg)
© Русский автомобиль / Telegram
Есть данные и о «технике»: мотор электрогрузовика развивает всего 15 киловатт или 20 лошадиных сил, однако в перспективе планируется внедрить в два раза более мощный вариант. Двигатель запитывается от литий-ионного аккумулятора емкостью 400 ампер-часов, позволяющего проезжать без подзарядки до 250 километров. Грузоподъемность автомобиля — 1,5 тонны.
/imgs/2022/10/12/07/5621990/dd9cfb4948e31ca249b526d83661fe5f47046805.jpg)
© Русский автомобиль / Telegram
«Конкордия» собирается выпускать грузовички мелкими партиями. Стоимость пока не озвучивается.
Что касается EVM PRO, разработка которого завершилась в начале октября, то планируются собрать 50 экземпляров до конца года. В основе электрокара лежит кабина УАЗ «Профи», для которой создано несколько типов кузовов. Машина на 99 процентов отечественная, утверждают разработчики. Единственная импортная часть — литиевые ячейки аккумулятора китайского производства.