России предрекли возвращение корейских и японских автобрендов
Все зависит от дальнейших переговоров между РФ и США/imgs/2025/02/14/08/6733527/0f556129fd5e9f89c3c773c3885912151feed57b.webp)
США, по словам Бехтиарова, могут дать указание «странам прямого подчинения — Корее и Японии». Примерно полгода может уйти на сертификацию автомобилей казахстанской сборки для российского рынка, и в Россию вернутся марки, которые «многие клиенты ждут».
С другой стороны, торговая война между США и Китаем может ужесточиться настолько, что китайцы перестанут бояться санкций.
Противостояние может зайти так далеко, что Пекину «станет все равно»: в этом случае на российский рынок официально выйдут марки, которые сейчас этого боятся. Это, например, BYD и Zeekr.
В возвращении ушедших брендов в РФ уверен также экс-глава АвтоВАЗа Бу Андерссон. Причем, по его мнению, захотят вернуться и западные производители, так как «рынок РФ слишком велик для того, чтобы его игнорировать, особенно в течение длительного времени». От прогнозов по сроком он воздержался.