Опубликовано 04 августа 2022, 14:24
1 мин.

KTM раскрыла внешность нового спорткара

Компания KTM представила вторую четырехколесную модель для обычных дорог
Гоночный KTM X-Bow GT2 переродился в дорожный спорткар X-Bow GT-XR. Производитель раскрыл дизайн двухдверки, но не предоставил никакой информации о технической начинке. Однако можно предположить, что по образу трекового купе GT-XR получит бензиновую «турбопятерку» Audi мощностью 500–600 лошадиных сил, секвентальную коробку передач, каркас безопасности и регулируемую подвеску. Это вторая четырехколесная модель марки KTM для обычных дорог.
KTM раскрыла внешность нового спорткара
© KTM

Компания KTM прежде всего ассоциируется с мотоциклами, причем с недавних пор и с теми, что украшает эмблема Brabus. Но есть в модельном ряду фирмы и четырехколесная техника — спорткар X-Bow. Разные его разновидности — X-Bow GT4 Evo, X-Bow GTX и X-Bow GT2 — успешно выступают в гонках, при этом все они отличаются от обычного X-Bow полностью закрытым кузовом.

KTM раскрыла внешность нового спорткара

Новинка этого года — X-Bow GT-XR, дорожная версия трекового GTX/GT2. Пока двухдверка дебютировала только на фотографиях, поэтому данных о силовой установке и оснащении нет. Не исключено, что GT-XR сохранит «турбопятерку» 2.5 TFSI от отделения Audi Sport (на гоночных машинах она настроена на отдачу 530–600 л.с. и до 720 Нм), стальной каркас безопасности и легкие кресла-ковши, но окажется чуть тяжелее исходника.

К слову, X-Bow GT2 весит чуть больше тонны, оснащен регулируемыми амортизаторами Sachs и секвентальной коробкой передач Holinger, через которую приводятся задние колеса. Тормоза спереди — с шестипоршневыми суппортами и дисками диаметром 378 миллиметров, сзади — с четырехпоршневыми суппортами и 355-миллиметровыми дисками.

Цены на гоночный X-Bow GT2 начитаются с 294 000 евро, что эквивалентно 18 миллионам рублей.