Опубликовано 06 июля 2023, 13:29
1 мин.

Вот так выглядит микрокар, который будут собирать на экс-заводе Toyota в России

Формально машина относится к категории тяжелых квадроциклов (L7e)
Раскрыта внешность электрокара, который встанет на конвейер российского завода Toyota. Патентные изображения крошечного L-Type появились в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Защитило дизайн непубличное акционерное общество «Драйвит», зарегистрированное в Санкт-Петербурге в сентябре 2022 года как производитель автомобилей. По некоторым данным, Drive it — альтернативное название L-Type.
Вот так выглядит микрокар, который будут собирать на экс-заводе Toyota в России
© ФИПС

Согласно категории, в которой зарегистрирован L-Type, его максимальная масса составит 450 килограммов, а в грузовой версии — 650. Микроэлектрокар длиной до 2,5 метра сможет разгоняться до 90 километров в час, а быстрозаменяемые аккумуляторы должны обеспечить от 183 до 235 километров запаса хода.

Производство L-Type (Drive it) по плану стартует на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге в четвертом квартале 2024 года. Такой срок назвали на «Обуховском заводе» (входит в оборонный концерн «Алмаз-Антей»), ныне владеющем предприятием. На первых порах выпускать хотят по две тысячи машин в год, а к концу десятилетия — по 10-12 тысяч.

Обещан высокий уровень локализации: до 70 процентов комплектующих собираются производить в России. Кузовные панели будет изготавливать «Алмаз-Антей», электронные блоки управления — ФГУП НАМИ и «Итэлма», ABS которой может в ближайшее время появиться на Lada. Ряд комплектующих будут ввозить из Китая, Ирана и других «дружественных» стран.

Автомобильчик, судя по презентационным изображениям, будет ориентирован на службы доставки и каршеринг, сможет служить в почте и «скорой».