Опубликовано 27 ноября 2023, 18:33
1 мин.

Каким получился российский электрокар L-Type: первые фотографии

Разработкой модели занимался «Обуховский завод», входящий в оборонный концерн «Алмаз-Антей»
Состоялся первый дебют секретного российского электрокара L-Type. Секретной новинку называют потому, что о ней до недавнего времени не было практически никакой информации, за исключением нескольких патентных изображений. L-Type впервые показали публике в конце ноября в рамках специальной экспозиции на выставке «Россия», которая в эти дни проходит на ВДНХ в Москве. Это двухместный электрический квадрицикл, разработанный «Обуховским заводом», входящим в оборонный концерн «Алмаз-Антей».
L-Type
L-Type
© Иван Сергеев / Drom.ru

Фотографии и информацию о L-Type публикует портал Drom.ru. На стенде рядом с прототипом квадрицикла указано, что это «городской компактный электрокар для корпоративных автопарков с перевозками на короткие расстояния: доставка последней мили, обслуживание закрытых территорий, городского сервиса и шеринга». L-Type относится к категории L7 (тяжелые квадрициклы). У модели будут две версии — двухместная пассажирская и одноместная грузовая.

Приводятся и габариты: длина электрокара составляет 2,5 метра, а ширина и высота — по полтора метра. Батарея с шестью модулями по 2,66 киловатт-часа каждый обеспечивает L-Type запас хода в 183 километра. Также указано, что предусмотрена «технология замены батареи Battery Swap», позволяющая заменить все шесть разряженных модулей на заряженные за пять минут.

L-Type

L-Type

© Иван Сергеев / Drom.ru

«Зарядка батарейных модулей предусмотрена в специально разработанных зарядных станциях ("зарядных шкафах")», — говорится на информационном стенде. Там же отмечено, что автомобиль создан из российских комплектующих «для легкой доступности запчастей».

Ранее сообщалось, что масса пассажирской версии составит 450 килограммов, а в грузовой версии — 650 килограммов. Максимальная скорость электрокара составляет 90 километров в час.

Старт серийного производства L-Type (по другим данным модель может получить название Drive it или «Драйвит») запланировано на четвертый квартал 2024 года. Предполагается, что сборку наладят на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге.