Каким получился российский электрокар L-Type: первые фотографии
Разработкой модели занимался «Обуховский завод», входящий в оборонный концерн «Алмаз-Антей»Фотографии и информацию о L-Type публикует портал Drom.ru. На стенде рядом с прототипом квадрицикла указано, что это «городской компактный электрокар для корпоративных автопарков с перевозками на короткие расстояния: доставка последней мили, обслуживание закрытых территорий, городского сервиса и шеринга». L-Type относится к категории L7 (тяжелые квадрициклы). У модели будут две версии — двухместная пассажирская и одноместная грузовая.
Приводятся и габариты: длина электрокара составляет 2,5 метра, а ширина и высота — по полтора метра. Батарея с шестью модулями по 2,66 киловатт-часа каждый обеспечивает L-Type запас хода в 183 километра. Также указано, что предусмотрена «технология замены батареи Battery Swap», позволяющая заменить все шесть разряженных модулей на заряженные за пять минут.
«Зарядка батарейных модулей предусмотрена в специально разработанных зарядных станциях ("зарядных шкафах")», — говорится на информационном стенде. Там же отмечено, что автомобиль создан из российских комплектующих «для легкой доступности запчастей».
Ранее сообщалось, что масса пассажирской версии составит 450 килограммов, а в грузовой версии — 650 килограммов. Максимальная скорость электрокара составляет 90 километров в час.
Старт серийного производства L-Type (по другим данным модель может получить название Drive it или «Драйвит») запланировано на четвертый квартал 2024 года. Предполагается, что сборку наладят на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге.