Превращение пикапа Mitsubishi L200 в кемпер начинается с установки выдвижной платформы в кузове и крышки для грузового отсека — каждая опция стоит по 1950 евро. Следующий шаг — монтаж кухонного модуля с газовой плиткой типа Primus, умывальником с 12-литровым баком для воды, шкафчиком-гарнитуром, розетками на 12 вольт и набором складных стульев и стола. Эти аксессуары обойдутся в 3600 евро.
/imgs/2020/10/04/08/4155214/f245929e9e6a0690483c3307a8af737f071d8e1c.jpg)
/imgs/2020/10/04/08/4155210/64e170c3c1d83b010cea58b26bd6856b37c54adb.jpg)
/imgs/2020/10/04/08/4155212/0301a12852095458bee8858b1102f6d85887f853.jpg)
/imgs/2020/10/04/08/4155209/d21b5369216d3ef90356c5963c88600da23795c2.jpg)
/imgs/2020/10/04/08/4155211/98033b5fecc93c14869a86fbb624a2fe021b4fbd.jpg)
Палатка на крыше, смонтированная на «силовом» багажнике на крыше оценивается в 3411 евро. Жилая площадь — 2200 миллиметров на 1400 миллиметров, так что простор сравним с двуспальной кроватью.
За защитную «дугу» безопасности, лебёдку, дополнительный блок диодного освещения, лифтованную подвеску, портативный холодильник, солнечные батареи и походный душ придётся заплатить отдельно. Комплект «зубастых» 20-дюймовых шин оценён в 2726 евро. Оборудование для пикапа Mitsubishi L200 можно приобрести и пакетно, и по отдельности.
Адаптация к экспедициям из сертифицированных аксессуаров Mitsubishi дорога: подготовка L200 обойдётся в 10-12 тысяч евро (0,9-1,1 миллиона рублей), тогда как базовый пикап с двухрядной кабиной в Германии стоит от 32,7 тысячи евро (3,0 миллиона рублей).
Для сравнения в России цены на Mitsubishi L200 варьируются в диапазоне от 2 миллионов 289 тысяч рублей до 2 миллионов 892 тысяч рублей, и фирменные опции Mitsubishi у нас вряд ли появятся.